Яннис Кунеллис Jannis Kounellis
Яннис Кунеллис - итальянский художник греческого происхождения, один из создателей и главных представителей направления "Arte povera". Скульптор и мастер инсталляций Кунеллис известен тем, что одним из первых стал использовать в творчестве так называемые "естественные объекты".
|
|
Микеланджело Пистолетто Michelangelo Pistoletto
Микеланжело Пистолетто называют движущей силой Arte Povera. Основой этого направления по праву являются творения Пистолетто - "Отрицательные объекты" и "Зеркальные картины", отражающие теоретические убеждения художника.
|
|
Марио Мерц Mario Merz
Марио Мерц создавал инсталляции, которые можно назвать целыми экосистемами, деталями которых были разнообразные "бедные" материалы: от глины и хвороста до неоновых трубок, стекла мотоциклов. Знаковыми арт-объектами Мерца являются Иглусы - конструкции, напоминающие эскимосское жилище.
|
|
Мариса Мерц Marisa Merz
По словам критиков, скульптуры Марисы Мерц проникают в феноменологические границы между формой и бесформенностью, между внутренними и внешними границами бытия. Почти сорок лет Мариса Мерц создавала скульптуры, инсталляции, рисунки, и перфомансы, которые глубоко охватывают дихотомию духовного и материального элементов человеческого существования.
|
|
Джулио Паолини Giulio Paolini
Итальянский живописец и скульптор Джулио Паолини, графический дизайнер по образованию, выступал против живописности в "неформальном" искусстве. В первые годы работы концентрируясь на основных компонентах живописи: холст, рама, краска одного цвета или даже отказ от краски в пользу полностью чистой поверхности, позже обращаясь к другим художественным средствам, Паолини стал одним из ведущих мастеров Arte Povera.
|
|
Алигьеро Боэтти Alighiero Boetti
Алигьеро Боэтти можно назвать художником Arte Povera, больше других стремящихся к масштабности того, что он делает. Боэтти хотел стереть границу между искусством и жизнью, используя в творчестве множество методов, техник, материалов, сотрудничая с большим количеством людей близких и далеких к искусству, распространяя искусство настолько широко, насколько это возможно.
|
|
Пьеро Жиларди Piero Gilardi
Пьеро Жиларди играл большую роль не только как художник, но и как арт-критик и писатель, автор статей в знаменитом журнале об искусстве "Flash Art". Жиларди, не принимавший участия в первых выставках Arte Povera, которые были организованы куратором Жермано Челантом, был близок "бедному искусству" идеологически: он видел своей целью использовать технологии для того, чтобы восстановить контакт между современным человеком и природой.
|
|
Жильберто Зорио Gilberto Zorio
Жильберто Зорио сблизился с революционным движением Arte Povera в конце 60-х годов, начав принимать участие в выставках художников-основоположников "бедного искусства". Каноэ, звёзды и копья - "визитные карточки" одного из художников направления Arte Povera Жильберто Зорио.
|
|
Эмилио Прини Emilio Prini
Идеи Эмилио Прини сильно повлияли на арт-среду 60-х годов. В творчестве художник использует свет, фотографию, звук, тексты, чтобы показать связь между реальностью и ее имитацией в искусстве.
|
|
Джованни Ансельмо Giovanni Anselmo
Работы ярого приверженца Arte Povera Джованни Ансельмо посредством демонстрации физических процессов раскрывают их нематериальные измерения.
|
|
Лучано Фабро Luciano Fabro
Итальянский скульптор, художник-концептуалист, писатель. После пробных ранних работ он создает острые, строгие произведения, которые раскрывают феноменологические проблемы: ("Отверстие" 1963 год).
|
|
Пино Паскали Pino Pascali
Знаменитые "Поддельные скульптуры" и "Оружейная серия" Пино Паскали - игра художника с взаимосвязью иллюзии и реальности: творения живописи, похожие на "живые" растения и животных, оружие, которое не может выстрелить.
|
|
Пьер-Паоло Калзолари Pier-Paolo Calzolari
Пьер-Паоло Калзолари называл свои творения "актами страсти". Игра яркими контрастами цветов, фактур, материалов - то, что отличает работы Калзолари.
|
|
Джузеппе Пеноне Giuseppe Penone
Итальянский скульптор и концептуальный художник Джузеппе Пеноне в творчестве обращается к природе - для того, чтобы показать ее связь с культурой.
|
|
|
|
|
|