купить компрессор для кондиционера . Рождество в Карпатах тур в Карпаты на Рождество.
ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ ДЛЯ ПРЕССЫ IN ENGLISH
РУССКОЕ БЕДНОЕ. Выставка современного искусства. Проект Сергея Гордеева

РУССКОЕ БЕДНОЕ
ПРОЕКТ СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА

ПЕРМЬ, УЛ.ОРДЖОНИКИДЗЕ 2
РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
25 СЕНТЯБРЯ 2008

КУРАТОР - МАРАТ ГЕЛЬМАН
Художники ARTE POVERA

Джузеппе Пеноне (Giuseppe Penone)


http://www.exporevue.com/magazine/gb/penone_beaubourg_angl.html Итальянский скульптор и концептуальный художник Джузеппе Пеноне в творчестве обращается к природе - для того, чтобы показать ее связь с культурой.

Джузеппе Пеноне родился в Гарессио (Италия) в 1947 году. Его первые работы (созданные примерно в 1968 году) были напрямую связаны с естественной, природной средой, в особенности с кустарниками (и его подобиями), показывающими и отражающими процесс роста, развития.

Художник обращается к природе как к генератору докультурных форм, которые культура приводит в порядок, чтобы они обрели смысл и значение. Деревья - это элементы, которые художник выбирает, чтобы воплотить эту связь природы и культуры: в цикле "Деревья", начатом в 1969 году, Пеноне вырезает деревянные стволы - с тех пор ствол дерева появляется в работах Пеноне постоянно.

Так как тело человека является частью природы, и связью этой природы со внешним миром, с 1970 года Пеноне создает слайды, на основе которых потом делает рисунки увеличенных изображений человеческой кожи, размещенные на стенах выставочного пространства.

Самые ранние работы Пеноне создавал в лесу за городом Гарессио в 1968 году. Присутствие художника в лесу было отмечено следующими арт-объектами: железная рука, обхватившая ствол дерева; деревья со "вбитыми" в них гвоздями и "зашнурованные" металлическими проводами. Став участником группы Arte Povera, в течение всей карьеры он продолжал исследовать связь между естественными и присущими культуре формами. Внутри 12-метрового ствола дерева (около 1,8 м в диаметре) Пеноне тщательно вырезал такой же ствол дерева с ветвями, оставив часть ствола нетронутым, чтобы подчеркнуть, что "искусственность" созданного объекта.

В начале 1970-х Пеноне использовал свое тело как его основной рабочий инструмент, проецируя изображения, нарисованные на поверхности его кожи, на гипс или на стены.

В 1975, после того, как была обнаружена древняя ваза с отпечатками пальцев мастера, изготовившего ее, Пеноне продолжил переносить изображения с одной поверхности на другую, создав серию бронзовых сосудов, на поверхности которых были и собственные отпечатки пальцев художника, и те, из прошлого. Сосуды, отпечатки пальцев и изображения тела вновь появляются во множестве форм и комбинаций в других работах Пеноне этого десятилетия, наряду с овощами, которыми расписывается лицо художника и овощами, отлитыми в бронзе. В 1980-х Пеноне добавил к своему рабочему "запасу" изображений сельскохозяйственные инструменты, сделанные из металла, терракоты и дерева, вновь подтверждая свой интерес к формам, которые связывают человека с естественным миром.

Источники:

http://www.castellodirivoli.it/eng/homepage/Collezione/ Frame/Pagine/artisti/Penone.htm

http://www.tate.org.uk/servlet/ArtistWorks?cgroupid=999999961&artistid=1754&tabview=bio



Художники ARTE POVERA



 


http://www.exporevue.com/magazine/gb/penone_beaubourg_angl.html

http://www.moma.org/collection/browse_results.php?criteria=O%3AAD%3AE%3A4550&page_number=5&template_id=1&sort_order=1

http://www.exporevue.com/magazine/gb/penone_beaubourg_angl.html

http://www.moma.org/collection/browse_results.php?criteria=O%3AAD%3AE%3A4550&page_number=7&template_id=1&sort_order=1



ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ
Дизайн и разработка сайта fasheye.com