ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ ДЛЯ ПРЕССЫ IN ENGLISH
РУССКОЕ БЕДНОЕ. Выставка современного искусства. Проект Сергея Гордеева

РУССКОЕ БЕДНОЕ
ПРОЕКТ СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА

ПЕРМЬ, УЛ.ОРДЖОНИКИДЗЕ 2
РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
25 СЕНТЯБРЯ 2008

КУРАТОР - МАРАТ ГЕЛЬМАН
Художники ARTE POVERA

Пьеро Жиларди (Piero Gilardi)


http://www.exibart.com/profilo/imgpost/rev/129/rev22129(1)-ori.jpg Пьеро Жиларди играл большую роль не только как художник, но и как арт-критик и писатель, автор статей в знаменитом журнале об искусстве "Flash Art". Жиларди, не принимавший участия в первых выставках Arte Povera, которые были организованы куратором Жермано Челантом, был близок "бедному искусству" идеологически: он видел своей целью использовать технологии для того, чтобы восстановить контакт между современным человеком и природой.

Пьеро Жиларди родился в 1942 году в Турине. Начал работать художником и куратором в 1963 году. Он был тесно связан с Arte Povera, но не был участником выставок, организованных Жермано Челантом. В 1969 году Жиларди испытал влияние двух важнейших международных выставок Arte Povera. Он также стал главным создателем медиа между художниками, активно путешествующими по всей Европе и Америке, доносящих новости о развитии современного искусства. Жиларди писал об этом в серии статей в журнале "Flash Art" (Милан) в 1967-68 годах, играя важную роль как критик и писатель, во время, когда появлялись новые формы искусства. http://www.centrosteccata.com/Gilardi.jpg В 1965 году он начал создавать "Ковры природы" - полиуретановые ковры, имитирующие природные объекты, такие как русла рек, листья, фрукты. Такие ковры продавались в рулоне и могли быть куплены по метражу. Цель художника состояла в том, чтобы использовать технологии для того, чтобы восстановить контакт между урбанизированным человеком и природой. Жиларди, в пользу творческой автономии художника, начал критиковать огромное влияние частных галерей на процесс отбора произведений для выставок. Как следствие его политических надежд и его критики увеличения "товарности" искусства, Жиларди перестал создавать произведения искусства в 1970-е годы. Он долгое время принимал участие в других областях, таких как творческая работа с пациентами психиатрических клиник. К собственной художественной практике Жиларди возвратился в 1980е-90е: в эти десятилетия он создавал интерактивную, компьютерную арт-среду.

Источник:

http://www.tate.org.uk/modern/exhibitions/artepovera/gilardi.htm



Художники ARTE POVERA



 


http://www.torinonet1.org/relazionarti/opere/gilr.jpg

http://www.bonluxat.com/cmsense/data/uploads/orig/Piero_Gilardi_Sfera_Mirrors_q8t.jpg



http://www.mart.trento.it/UploadImgs/1607_Gilardi___Tempo_reale_II___2__VAF_786.jpg



ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ
Дизайн и разработка сайта fasheye.com