Обои emiliana parati valentin yudashkin цена. Обои юдашкин цена www.stroyploshadka.ua.
ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ ДЛЯ ПРЕССЫ IN ENGLISH
РУССКОЕ БЕДНОЕ. Выставка современного искусства. Проект Сергея Гордеева

РУССКОЕ БЕДНОЕ
ПРОЕКТ СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА

ПЕРМЬ, УЛ.ОРДЖОНИКИДЗЕ 2
РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
25 СЕНТЯБРЯ 2008

КУРАТОР - МАРАТ ГЕЛЬМАН
Художники ARTE POVERA

Пьеро Жиларди (Piero Gilardi)


http://www.exibart.com/profilo/imgpost/rev/129/rev22129(1)-ori.jpg Пьеро Жиларди играл большую роль не только как художник, но и как арт-критик и писатель, автор статей в знаменитом журнале об искусстве "Flash Art". Жиларди, не принимавший участия в первых выставках Arte Povera, которые были организованы куратором Жермано Челантом, был близок "бедному искусству" идеологически: он видел своей целью использовать технологии для того, чтобы восстановить контакт между современным человеком и природой.

Пьеро Жиларди родился в 1942 году в Турине. Начал работать художником и куратором в 1963 году. Он был тесно связан с Arte Povera, но не был участником выставок, организованных Жермано Челантом. В 1969 году Жиларди испытал влияние двух важнейших международных выставок Arte Povera. Он также стал главным создателем медиа между художниками, активно путешествующими по всей Европе и Америке, доносящих новости о развитии современного искусства. Жиларди писал об этом в серии статей в журнале "Flash Art" (Милан) в 1967-68 годах, играя важную роль как критик и писатель, во время, когда появлялись новые формы искусства. http://www.centrosteccata.com/Gilardi.jpg В 1965 году он начал создавать "Ковры природы" - полиуретановые ковры, имитирующие природные объекты, такие как русла рек, листья, фрукты. Такие ковры продавались в рулоне и могли быть куплены по метражу. Цель художника состояла в том, чтобы использовать технологии для того, чтобы восстановить контакт между урбанизированным человеком и природой. Жиларди, в пользу творческой автономии художника, начал критиковать огромное влияние частных галерей на процесс отбора произведений для выставок. Как следствие его политических надежд и его критики увеличения "товарности" искусства, Жиларди перестал создавать произведения искусства в 1970-е годы. Он долгое время принимал участие в других областях, таких как творческая работа с пациентами психиатрических клиник. К собственной художественной практике Жиларди возвратился в 1980е-90е: в эти десятилетия он создавал интерактивную, компьютерную арт-среду.

Источник:

http://www.tate.org.uk/modern/exhibitions/artepovera/gilardi.htm



Художники ARTE POVERA



 


http://www.torinonet1.org/relazionarti/opere/gilr.jpg

http://www.bonluxat.com/cmsense/data/uploads/orig/Piero_Gilardi_Sfera_Mirrors_q8t.jpg



http://www.mart.trento.it/UploadImgs/1607_Gilardi___Tempo_reale_II___2__VAF_786.jpg



ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ
Дизайн и разработка сайта fasheye.com