Квадрокоптер с пультом управления заказать в Киеве в интернет магазине torgovla.com.
ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ ДЛЯ ПРЕССЫ IN ENGLISH
РУССКОЕ БЕДНОЕ. Выставка современного искусства. Проект Сергея Гордеева

РУССКОЕ БЕДНОЕ
ПРОЕКТ СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА

ПЕРМЬ, УЛ.ОРДЖОНИКИДЗЕ 2
РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
25 СЕНТЯБРЯ 2008

КУРАТОР - МАРАТ ГЕЛЬМАН
Художники ARTE POVERA

Алигьеро Боэтти (Alighiero Boetti)


http://english.mart.trento.it/UploadImgs/1693_Boetti___Avere_fame_di_vento__2305.jpg Алигьеро Боэтти можно назвать художником Arte Povera, больше других стремящихся к масштабности того, что он делает. Боэтти хотел стереть границу между искусством и жизнью, используя в творчестве множество методов, техник, материалов, сотрудничая с большим количеством людей близких и далеких к искусству, распространяя искусство настолько широко, насколько это возможно.

Алигьеро Боэтти родился в 1940 году в Турине, умер в 1994 году в Риме. Художник работал с цементом, тканью, электрическим светом, деревом. Он использовал в творчестве множество методов и техник, в том числе: вышивку, рисунок, фотокопирование, печать, конструирование. В процессе создания объектов искусства Боэтти нередко сотрудничал с людьми как связанными, так и не связанными с миром искусства. Этим демократическим подходом Боэтти хотел стереть границу между искусством и жизнью и распространить свое искусство настолько широко, насколько это возможно. Он отклонил методы и материалы "высокого" искусства в пользу "низких" форм, таких как ремесло и проектирование. Например, "Ежегодная Лампа", сделанная в 1966 году, - это просто лампочка в деревянной коробке, которая случайно зажигается на одиннадцать секунд каждый год. В этой работе художник сосредотачивается и на возможностях энергии, и на воле случая: вероятность того, что зритель застанет момент, когда лампочка будет светиться, мала.

Боэтти был очарован связями между случайностью и закономерностью, системами классификации и многими аспектами культуры, особенно незападных традиций и подходов. Это глобальное, цельное видение отражено в самых известных работах Боэтти - серия вышитых карт мира, сделанная в сотрудничестве с ремесленными рабочими Афганистана и Пакистана. Форма каждой страны на этих картах вышита в соответствии с дизайном ее национального флага, что ярко иллюстрирует то, как каждое национальное государство отделено от другого. Как показывают работы Боэтти, эти границы связаны с постоянным процессом переговоров и потока политических событий, таких как воссоединение Германии, или крах Советского Союза.

Согласно собственным мифологизированным записям Боэтти, его интерес и очарование свойствами и качествами обычных материалов началось в детстве. Несмотря на то, что принципы обучения возникавшим в те годы направлениям искусства не были сформулированы и записаны, к 1964 Боэтти создавал объекты и картины со сходными чертами: испытав влияние таких своих Туринских современников, как Микеланжело Пистолетто и Марио Мерц. Первая персональная выставка Боэтти (Которая прошла в 1967 году в Турине, в Галерее Stein), включала большие объекты, сделанные из таких материалов, как сморщенный картон, чья простота, "бедность" подорвала устои "традиционного" искусства. С самого начала Боэтти принимал участие в выставках Arte Povera и в мероприятиях, благодаря которым поколение итальянских концептуальных художников в политической суматохе того времени изобрело собственный мир. Принципы Arte Povera, пропущенные Боэтти через себя, символизировали для него отвлеченные "соединения": это и врезка второго изображения себя в фото-автопортрете ("Близнецы", 1968 год), и вставка союза "и" между своим именем и фамилией, что создает диалектическую связь между этими двумя сторонами одной личности. В начале 1970-х годов Боэтти отделился от Arte Povera. Главной работой Боэтти 1970-х годов стал проект "1000 самых длинных рек мира".

Он издал свои стихи в каталоге, а также написал их на холстах (1970-77). Несколько других публицистических произведений исследовали эзотерические знаки и язык. Путешествия в другие страны расширяли видение Боэтти-художника, что было отражено в "Карте" (1971), где изображены страны, представленные своими флагами. Эти флаги вместе создают группу ярких цветных вышитых квадратов, сделанную ремесленниками Афганистана традиционным для этой страны способом.

Источники:

http://www.tate.org.uk/modern/exhibitions/artepovera/boetti.htm

http://www.moma.org/collection/details.php?artist_id=630



Художники ARTE POVERA



 


http://www.orbit.zkm.de/files/orbit/boetti_mapa2.gif

http://www.tate.org.uk/modern/exhibitions/drawings/images/alighiero_e_boetti_aerei.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2103/1628897065_3a9e6604bd.jpg

http://www.orbit.zkm.de/files/AlighieroBoetti_OccupiedTe.png

http://www.orbit.zkm.de/files/orbit/bta00289.jpg



ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ
Дизайн и разработка сайта fasheye.com