http://www.hilton.ru/ Аэропорт пулково. Led международный Аэропорт.
ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ ДЛЯ ПРЕССЫ IN ENGLISH
РУССКОЕ БЕДНОЕ. Выставка современного искусства. Проект Сергея Гордеева

РУССКОЕ БЕДНОЕ
ПРОЕКТ СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА

ПЕРМЬ, УЛ.ОРДЖОНИКИДЗЕ 2
РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
25 СЕНТЯБРЯ 2008

КУРАТОР - МАРАТ ГЕЛЬМАН
Художники ARTE POVERA

Пьер-Паоло Калзолари (Pier-Paolo Calzolari)


http://images.artnet.com/images_US/magazine/reviews/robinson/robinson11-13-7.jpg Пьер-Паоло Калзолари называл свои творения "актами страсти". Игра яркими контрастами цветов, фактур, материалов - то, что отличает работы Калзолари.

Пьер-Паоло Калзолари родился в 1943 году в Болонье. Художник начал свою творческую карьеру с работ, помещенных в рамы. Это было попыткой выразить то, что он видел - с помощью простых описательных возможностей живописи.

В дальнейшем идея развилась в полных духовности временных инсталляциях Калзолари, которые часто включали в себя людей и животных. Его первый большой "Акт страсти" (так называл художник свои работы) был "Фильтр" и "Добро пожаловать к ангелу" (1967 год) который открывал зрителю совершенно новое видение - благодаря головокружительному контрасту цветов и присутствию в инсталляции великолепных белых голубей. В это же время http://locali.data.kataweb.it/storage/kpm2gloc/images/2008/02/27/760784.jpeg Калзолари начинает использовать в творчестве металлы - такие как свинец - и органические материалы - такие как мускус, табак и банановые листья. Он также создает работы с использованием морозильных камер, благодаря которым поверхность инсталляций покрывается тонким слоем изморози. Этот эффект - чудесное превращение, трансформация - и интерес художника к самому процессу способствует тому, что Калзолари продолжает изучать и использовать подобные приемы в других своих работах: он заполняет емкости дымом или водой, которая капает с тающих кусков льда.

В его работах часто появляются матрацы, возможно, символизирующие для художника "страну грез". Все работы Калзолари имеют внутреннюю красоту и создают ощущение бесконечности. Например, в работе "Розовые нули" ("Zerorose", 1970 год) ряд розовых неоновых нулей бежит на магнитофоне, который бесконечно проигрывает слова "Нуль" и "Розовый". Этой вербальной и визуальной игрой слов Калзолари вызывает чувство внутренней пустоты.

Источник:

http://www.tate.org.uk/modern/exhibitions/artepovera/calzolari.htm



Художники ARTE POVERA



 


http://www.modemonline.com/img/_upload/_common/media/path/1429/normal/Calzolari.jpg

http://www.teknemedia.net/magazine/gall_img/2007/5_copia_400.jpg

http://www.nessundove.net/wp-content/uploads/photos/2008/italia/lazio/theroadtocontemporaryart_intro.jpg

http://www.artefiera.bolognafiere.it/files/immagini/anteprima2009/76_Pierpaolo_Calzolari_Emmeotto.jpg



ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКИ БЕДНОЕ ИСКУССТВО ПЕРМЬ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ
Дизайн и разработка сайта fasheye.com